суббота, 2 декабря 2017 г.

Mildly irritating ( /・ω・\ )

я стараюсь игнорировать и отворачиваться, заниматься своими делами. Ну и избегать (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚
Я бы не хотела игнорировать и обижать его, чтобы он отстал. 
Вчера датчанин сказал, что ему тридцать и отметил, что он "всего на 8 лет старше меня :3!".
В этот момент я понял, что надо бежать.

Мне уже кажется, что датчане какие-то слишком озабоченные в плане отношений.
Уже и кажется, что они не серьёзно относятся к дружбе между девушкой и парнем.
Собственно, они в общем менее серьёзно относятся к дружеским отношениям. Это Европа, а такое скорее свойственно странам ближе к России и Раше-чан.

Но ещё и кажется, что они совсем дружбу ни во что не ставят.
Может они используют малейшие дружеские отношения лишь для того, чтобы найти свою половинку. А если замужние общаются, то это потому что они мало общались с семьёй или на работе с коллегами и теперь они занимаются чем-то странным - разговаривают между собой, когда у обоих есть по половинке.
Для датчан очень важен "круг общения", который строго формируется их образовательными учреждением или рабочим местом. Или местом жительства. Конечно, у них есть друзья и вне круга. Но иногда они просто прощаются с ними. После переезда. Считается ли это странным - дружить с тем, кто живёт далеко от тебя?

Возможно, конечно, что это я веду себя в корне неправильно. Почему-то всем улыбаюсь, часто смеюсь. Возможно, что я слишком эмоциональная, и это воспринимают как заигрывания с моей стороны.
Тем более, откуда датчанам знать: может русские девушки ведут себя так, когда им кто-то очень нравится.

Аааааа может я давно не была в Москве и там всё абсолютно так же. А может так бывает только в других городах России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий