воскресенье, 21 января 2018 г.

>Несколько месяцев без коровьего молока
>Несколько месяцев без сливочного масла.
Оказывается, перед тем, как перестать есть какой-то продукт, надо сначала посмотреть, что же он даёт. И найти ему замену. И только потом его не есть.
Мой мозг слишком ленив, чтобы думать о таком.

Если бы гордая петербурженка не поправила бы Вии, то в будущем Вии бы могла умереть от истощения, потому что Вии бы забыла найти замену еде, когда она бы от еды отказалась, потому что её достало возиться с этой самой едой и диетами.

Я же вроде жива. Может лучше. Только шея болит, но раньше болела сильнее, на самом деле, лол(уже ходила к врачу, ещё раз пойду). Однако я ещё танцевать перестала. До того, как прекратить молоко, но боли в шее были и до этого. Даже за год до всего этого.
Хотя вот глаза стали быстрее уставать. Но может я просто с январскими экзаменами забывала/не могла делать перерывы от компьютера(сижу над физикой сейчас, чтобы не готовиться в ночь перед экзаменом).
не то чтобы я знаю, зависит ли это всё от масла и молока. Вроде в молоке кальций для костей, но вроде и не нужен взрослым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий