понедельник, 5 февраля 2018 г.

В среду ходила на Паприку в кинотеатр :0

Заплатила 85 крон за билет(чтобы уж точно поддержать японскую индустрию).
Паприку показывали в рамках международного фестиваля анимации VOID.

Было няшно, особенно потому что я смотрела во второй раз и замечала больше отсылок и всяких режиссёрских приёмов.
С Паприкой мне даже удалось заполучить бонусные очки по семейным делам.
Ибо удалось пригласить брата и сестру. И им понравилось :3
На протяжении всего просмотра всё время чувствовала, что липну к экрану. Прямо как муха на сахар. Не хотелось пропустить то, что на экране. Не хотелось смотреть никуда, только на экран.
Может это просто потому что всё было нарисовано, а не снято с реальной жизни. То есть больше деталей на экране и больше непривычных видов.

Видела отсылку на фильм Сияние :3 Про неё говорил Every Frame a Painting в своём видео о режиссёре Сатоси Коне. Но я достаточно давно смотрела Паприку и это видео, чтобы приятно удивиться.

Ещё показывали Акиру. Да ещё так раскрутили, что кинотеатр Cinemateket даёт ещё один сеанс в марте.
Когда виабушник-работник фестиваля подпрыгивая спросил перед началом, кто смотрит Акиру в первый раз, почти весь зал поднял руки.
С ценой немного прогадала. Я взяла билет за 85 крон. Цена членам Cinemateket - 65 крон. Оказывается, в середине февраля какой-то кинотеатр тоже решил показать Акиру. Но за 60 крон. Я бедняк теперь.
На Акиру удалось вытащить брата. Брат сказал Акира хорошая, но не прям "шедевр анимации/Animeret mesterværk ", как утверждал фестиваль. Хотя он согласился, что анимация была очень качественная. А анимация была пееервоклассная.
Я не знаю, понравился ли мне Акира. Я давно не смотрела геройское кино и меня удивило, что Акира именно такой жёсткий геройский сэйнэн. Не против. Но за ли? Нет, просто не против :3

Там было ещё пара аниме и просто "Производство: Япония". Остальное вполне международное: корейское, американское, французское. Программа(фестиваль закончился 3 февраля).

Комментариев нет:

Отправить комментарий