суббота, 31 марта 2018 г.

Запретил себе сладкое по некоторым причинам.
Первые два дня было реально трудно и я всё время разрешала себе ныть по поводу сладкого. Но третий день вообще прошёл без запинок. Было намного легче не потреблять ничего шоколадного и сахарного. Четвёртый день прошёл так же.
Я чувствовала, что очень приятно и легко опираться на одну из своих целей, а это питаться правильно.

С другой стороны, так ли полезны два дня без сладкого, если до этого были два дня стресса? .з.
И стоят ли эти два дня без сладкого двух дней стресса и ломок? ,-,

Алсо, "ломок" было больше. Это чувство лёгкости далось мне не за два дня. До этого часто были дни, когда я себе что-то запрещала, в основном сладкое. В итоге я тренировала запреты в мозге предыдущие пару месяцев и теперь без проблем сижу без конфет.

Однако это всё не отменяет естественной рефлекторной реакции на пачку сладкого печенья, которая лежит в открытом виде на столе. Взяла, откусила, жую... Ой о-о Съела половину и... отложила другую половину до лучших времён.
Я уверена, что с этим первобытным откликом боролись наши предки десятки тысяч лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий