пятница, 30 марта 2018 г.

попробовала заедать стресс сахарными драже. За несколько дней появилась небольшая зависимость и, теперь, когда я смотрю на сахарные драже, мозг сразу вспоминает о спокойствии и гармонии. Но только вспоминает, хехе

Октябрь, 2014 год.
Судя по всему, именно после этого мой мозг начал заедать стресс и страх. Я собственноручно его научила. А если и не научила, то способствовала обучению.
После этого ещё были эпизоды, когда я разрешала съедать себе всю пачку печенья просто от удовольствия(хотя в конце концов это всё становится невкусным после третьей печеньки...).
Но именно после.

Сейчас вот сижу и вообще не голодная, даже чуть-чуть. Но ощущение, что надо что-то запихнуть в рот. ПРЯМО ЩАС.

В общем, не самый мой лучший проект :D Немножко вышел из под контроля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий