пятница, 16 марта 2018 г.

Ханью. Опять какая-то стена текста.

Когда я ответственно занялась memriseом, то мозг попытался сбежать.

У мозга случился какой-то стресс. Он не хотел работать.
Возможно, что проблема в большой нагрузке.
В течение нескольких дней, когда мозгу давались иероглифы, он спрашивал "А это не японский?". Не важно, видел ли мозг знакомые иероглифы или не знакомые.
Мозги всегда пытаются сделать проще и запомнить меньше.
В этот раз мозг постоянно пытался связать иероглифы с известными словесными знаниями в японском и пытался вспомнить японские значения иероглифов. Но не только. Он просто пытался сделать иероглифы японскими вместо того, чтобы признать, что ему надо учить другой язык. Он отказывался учить что-то новое.
"Вии, Вии, а можно мы два языка объединим? Зачем нам два языка? Надо экономить!" Нет .з.

Нагрузка была большая, потому что вместо обычных повторений слов, я использовала ускоренный режим. А если слов для повторения было не больше 20, то я учила новые слова. И опять и опять. Также мне надо было каждый день набирать определённое количество очков на трёх курсах, чтобы держать комбо. Два разных курса с новыми словами и один курс с произношением "алфавита".
Слов было много. Даже слишком много. Но можно себя и пересилить :3

39 - самое длинное комбо на мемрайзе

Тем более, что мне бывает скучно, когда я учу что-то новое и нагрузка средняя. По-моему, я даже запоминаю хуже. Когда материал сложный мне не скучно, но зато появляется некий "эскапизм". Не хочется ничего учить, хочется делать всё, но не учёбу. Но если преодолеть это состояние, то мне становится очень интересно, а иногда даже трудно остановиться. Хотя у меня всё равно есть предел того, сколько я могу запомнить, мне интересно, когда я не могу запомнить всё. Когда большая часть материала запоминается, то я почему-то расслабляюсь. И вместо того, чтобы запомнить это большинство, я запоминаю 50%, а может меньше. Мой мозг будто решает, что он тут больше не нужен. Я сама справлюсь, без него, а он может поспать.
А если меня материал иногда щипает своей сложностью, то мой мозг не уходить дремать и держит себя бодрячком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий