пятница, 30 марта 2018 г.

Плохая доча

Однажды заметила, что мать выглядит спокойнее, если дать ей повод понервничать.
Какое-то время я сообщала ей всякие ситуации, над которыми можно понервничать. Не для их решения. Я этим ситуациям значение не придавала и спокойно искала для себя решение. Бывали нерешаемые ситуации, над которыми нервные тоже любят посопеть.
В итоге это было всего 3-4 раза, но началось это именно из-за того, что я однажды ей что-то такое сообщила, и весь последующий день мама была более расслаблена.
В общем, первые разы я мотивировала такие сообщения тем, что матери нравится нервничать. Раз она всю жизнь кричит и плачет из-за своей жизни.
Но сколько бы кто ни выражал свои негативные эмоции, это не может ему нравится.

Возможно, что её нервы просто становятся более организованным процессом. То есть без повода она мечется и рыщет, от чего бы поистерить.
А если дать повод, то она от него понервничает, закончит и, вот - пар выпустила. Больше не надо(я утверждаю, что у неё есть квота нервов на каждый божий день).
Может она ещё чувствует себя лучше, потому что помогла.
Ну и раз эмоции и нервы для неё важны, она чувствует, что помогла мне справится с моими эмоциями. А то бы дочерь как мать ходила, ай-ай-ай.
А, ну и чувствует себя лучше, потому что дочь с ней поговорила. И ещё лучше от того, что дочь обратилась с проблемой, которая дочу беспокоит. Долг матери - выполнен! (можно продолжать молчать и в одиночестве романтизировать свою тяжёлую жизнь).

Комментариев нет:

Отправить комментарий