пятница, 30 марта 2018 г.

Какой тут ещё важный момент со стрессами и стрессовыми людьми?

Я стрессуюсь из-за стресса. У меня стресс из-за неуспеваемости - стресс из-за стресса из-за неуспеваемости - стресс из-за того, что я ем.
Ну и что, что ем? И что, что стрессуюсь? И, конечно: и что, что домашка?

Но то, что я начинаю стрессовать из-за последствий - верх маразма.
Ну, может заедать стресс это не так уж и хорошо. Может и плохо. Но что с этим поделать? Сделать домашку. Есть польза в том, чтобы сейчас стрессовать? Ньет.
Я даже могу сидеть и жрать что-то. В плане веса у меня вполне нормальное тело, даже можно чуть поправиться. Тем более не биг маки тут жру.
Даже если я хочу быть очень стройной, если я не могу справится с ситуацией, то придётся сделать полшага назад. А может даже шаг.
Ну или можно написать об этом пост, разобрать ситуацию и успокоиться, дес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий