суббота, 28 апреля 2018 г.

Недавно на пати за 4 часа меня пять раз спросили "А ты что, пить не будешь?"/ "У тебя есть хоть какой-то градус в этом стакане?".
моя сестра говорит, что это очень странно.
Я сейчас учусь в ПТУ на образовании не требующем высокой культуры или великих знаний.
Я думаю, что тут я знакомлюсь с пластом не самых умных или культурных датчан.
Мы все пришли заниматься ремеслом - работой без творческой инициативы, по сложившемуся шаблону.

На это образование идут люди, которые 5-10 лет работали чернорабочими в фабричной индустрии. Но не только.
Есть просто те, кто до 25-ти лет бил баклуши, а теперь решил "взяться за ум".
В общем, как-то так получается, что 95% - не самые умные или культурные.
Я всё время стараюсь учитывать это, когда строю свои выводы о датчанах в общем и когда пишу тут посты со своими размышлениями.
Это нормальные датчане, но особые.
Везде есть такой пласт людей. В Москве тоже. В каждом городе и стране они разные :3 Но есть смежные черты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий