вторник, 17 апреля 2018 г.

Коты страшные.

Понедельник, темно, без десяти минут полночь. Я еду на велике домой. Проезжаю тёмное место с островками света от фонарей.

Под фонарём впереди вижу кота. Думаю: "Ну всё, придётся гладить".
Ссаживаюсь с велика неподалёку, котя сама идёт ко мне. Ухоженная и симпатичная серая котя с белыми усами.
Котя трётся о руки и ноги, рада глажке.

Через минуту я оглядываюсь на проезжающую машину. Краем глаза вижу, что котя обнял лапами мою ногу. Я понимаю, что бежать поздно.
С довольнейшей мордой котище впивается когтями и зубами в мою ногу.
Я пытаюсь отодрать кота от любимых колготок, в процессе кот успевает меня ещё два раза смачно куснуть. Отпустил и убежал на метр.
Поругалась, постучала ногами, попыталась прогнать, но не проявила достаточного желания. Села на велик и уехала.
Теперь я умру?


Вообще, бродячие кошки на улицах отлавливаются и их либо убивают, либо успевают забрать(можно подать заявку о пропаже своего кота. Отвечают быстро).
Наверное, его поэтому и выкинули погулять/проветриться, потому что кусается, зараза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий