понедельник, 23 апреля 2018 г.

Графемно-цветовая синестезия - это форма синестезии, при которой индивидуальное восприятие графем — цифр и букв — ассоциируется с ощущением цвета.
Как-то я сказала отцу: «Я поняла — чтобы сделать „R“, всё, что мне нужно, это сначала написать „P“, а затем нарисовать линию вниз от её петли. И я была так удивлена, что я могу превратить жёлтую букву в оранжевую, просто добавив линию».
kek
бред

Это два в одном. Например, люди запоминают буквы и цвета по отдельности, а ты запоминаешь их вместе.
Звучит как удобный инструмент, который нужен всем. Наверняка может помочь в запоминании какого-либо материала. Мозг видит только букву, а внутри активируются сразу два участка: за букву и за цвет. Чем больше ассоциаций, тем лучше запоминаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий