суббота, 14 апреля 2018 г.

Если к цели хочется прибавить груз ответственности, можно воспользоваться этим сайтом.
http://www.stickk.com/
На этом сайте за невыполнение цели вы будете терять что-то реальное, а именно деньги.
Если честно не знаю, только ли на деньги там выполнение целей, но makeuseof.com приводит интересный пример: "при невыполнении задания, вы жертвуете деньги в ваш самый нелюбимый благотворительный фонд"
:D
Не всем интересно всё время получать похвалу за сделанное задание. Есть люди, которым нравится "негативный эффект": негативные последствия мотивируют эффективнее, чем позитивные.


А может такие люди просто любят напряжение. А может и не любят, но могут заставить себя работать только под напряжением.
Вот небольшой список приложений(на английском), которые давят на вас, лишь бы вы выполняли намеченные цели.
https://www.makeuseof.com/tag/pressure-productivity-apps/
А Stickk был в этом списке:
https://www.makeuseof.com/tag/increase-productivity-according-science/

Благодаря "Самому опасному текстовому приложению" я написала этот пост всего за пять минут, лол. Там можно писать на русском.
Сейчас у меня такое состояние, что каждый раз, когда я начинаю работать я сразу ищу способ как бы не работать. Нахожу брешь и убегаю от работы. Когда первый раз писала текст в Самом опасном текстовом приложении, мой мозг выучил, сколько текст можно держать без обновлений и пару раз сидел и ничего не делал. Бака-бака.
Конечно, иногда я действительно захожу в ступор и не знаю, что писать. Тут важно не слишком стрессовать себя. Или по крайней мере не обижаться на себя за стресс, лол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий