вторник, 15 мая 2018 г.

Странный пост. Ну ладно.

Учится у американцев принципам безотходной жизни не очень эффективно. То же можно сказать о минималистическом стиле жизни.
А я на них рассчитывала, можно сказать.

Прежде всего мне так кажется, потому что моя семья всегда экономила, а в текстах-советах и видео я вижу то, что я никогда не делала и не подумала бы. Потому что это действительно растраты, которые не нужны вовсе.

Ещё мне так кажется, потому что я частенько смотрю видео на английском по этой теме и разные национальности(по паспорту) говорят о разных вещах.
Американские традиции часто включают то, что другие нации даже не начали делать, даже не задумывались об этом. Абсолютно бесполезные вещи. И правильно.

Однако, неамериканские видео найти сложно, особенно учитывая, что я такие видео редко ищу сама и просто добавляю в "Посмотреть позже" из предложенных Ютюбом видео. Больше  ничего добавлять не буду, так уж и быть.


Хотя в названии видео нету слов "Америка" или "США", на самом деле видео почти в каждой причине говорит именно об американской культуре и о том, как такая культура выращивалась в Америке.
Если придут пришельцы и начнутся предъявы, то за такие видео придётся отвечать всем англоговорящим странам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий