воскресенье, 6 мая 2018 г.

Купила очень невкусное арахисовое масло.
Оно оказалось органическим. В ингредиентах исключительно органические арахисы и морская соль.
Я думала, что это какое-то неправильное, сумасшедшее арахисовое масло.
Но недавно меня переубедили. В группе "Эмигранты в Копенгагене/Expats in Copenhagen" граждане Америки обсуждали где найти лучшее арахисовое масло. В комментариях выставили фотографию того масла, которое купила я... И оно набрало самое большое количество лайков и положительных комментариев! Органическое арахисовое масло с кусочками арахиса.

Это ужасно.
Всегда думала, что настоящее арахисовое масло сладкое.

Мне оно не нравится. Но не выбрасывать же?
Я честна в своей любви к сладкому. Поэтому попробовала посыпать на масло немного сахара.
Вкус вернулся. Вкус ГМО, консервантов, стабилизаторов, пестицидов и удобрений вернулся, а-хааа.
Настоящее арахисовое масло вкусное, но не настолько. Оно имеет гадкое послевкусие. С добавлением сахара оно снова стало вязкой, сладкой пастой, а послевкусие пропало. Ура.

Теперь надо как-то выяснить, сколько сахара добавляют в обычное арахисовое масло с консервантами и постараться не превышать эту отметку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий