воскресенье, 13 мая 2018 г.

Ко Дню матери я с братом и сестрой заказали гречневую подушку.
Обычно мы не отмечаем День матери. Но уважая спонтанные и неорганизованные традиции нашей семьи, я вспомнила, что зимой мама просила меня купить в Москве гречневую подушку. Тогда у меня этого не получилось.

Самым выгодным и самым быстрым вариантом оказалась "Органическая гречневая люксус подушка" за 376 крон.
Я совсем не хочу гуглить/яндексить, СКОЛЬКО гречневых подушек можно было бы купить в Москве за эту сумму, лол. А за 3,7 тысячи рублей наверняка можно купить одну, но если не из золота, так из серебра.
Но ладно. Я притворилась заботливым датчанином. Хотя на самом деле легкомысленная русская, йееее.

Самая дешёвая подушка тут стоит 237 крон("тут", думаю, это во всей Дании). Это органическая гречневая подушка. Видела в двух онлайн-магазинах. Но в обоих магазинах она была распродана.
Дальше шли подушки от 300 крон. Но это всё далёкие от Копенгагена районы, а то и магазины на Юлланде и на Фюне. То есть плата за доставку превышала 376 крон от общей стоимости.
Была подушка за 304 кроны в Швеции, но доставка стоила почти треть самой подушки.
В итоге купили за 376 с бесплатной доставкой. "Органическая гречневая люксус подушка", самая "дешёвая" в онлайн-магазинах Дании.

Вчера было неспокойное время для нашей семьи. И сегодня тоже. Но подушку подарили. Исполнили одну из мечт мамы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий