понедельник, 21 мая 2018 г.

развлекаю себя текстами

Старался здорово питаться. Вих, используй свой пол, ты достал Лан
Ничего не ела за 4 часа до сна, не ела сладкого до того как пройдёт два часа после еды, съедала фрукты и ягоды перед приёмом пищи и перед сладким. Если было мясо, то всегда к нему ела овощи. Старалась следовать некоторым принципам раздельного питания. И занималась спортом кое-как.
Околополезное: откладывала большинство углеводов на первую половину дня. После приёмов пищи оставляла лёгонькое чувство голода.

Одновременно же с этим всем у меня пару раз появлялась ужасная тупая боль в животе.

Что случилось? Мой организм отверг здоровое питание. Поэтому сегодня я поела суши с курицей, после восьми съела шоколад через 20 минут после ужина(sic!) и сейчас съела суши перед сном(брат принёс остатки).

Сейчас смешанные чувства. Или чувство. Оно одно. Горделивое сожаление.
Дело в том, что я сейчас худею и ничто из того, что я съела, похудеть мне не поможет. Но я рада, что в очередной раз следовала своим странным порывам. Вих это Вих и ничего другое. Но Вих мог и нормально всё сделать, вот жеж бак топливный.

Не люблю порывы. Что-то у меня такое появилось неосознанное в последнее время.

Есть ещё три теории появления болей. Возможно, что я во второй раз отравилась рыбой из суши, которые в обилие приносит мой брат(слабый желудок(ни у кого другого проблем не было с теми суши, которые я съела), но и мозгу нравится, что он отравился популярным продуктом, которого боялись старушки на лавочках).
Возможно, что в этот раз это было связано с ещё одним естественным женским биологическим ежемесячным событием.
Третья теория это то, что желудок просто надо мной издевается без причины(самая правдивая теория. Пусть продолжает).

Комментариев нет:

Отправить комментарий