понедельник, 28 мая 2018 г.

На работе пьяные датчане "обозвали" меня børnearbejder/бёрнэарбайда ( ❛ ◡❛)
Børnearbejde/бёрнэарбайдэ это детский труд, что обычно означает незаконный детский труд. Børnearbejder - ребёнок, которого заставляют нелегально работать .
Прекрасный чёрный юмор, который играет на моём низком росте(учитывая, что датчане высокие) и на моей детской внешности. Мойо увожение.

Перед этим они ко мне сначала обратились, а потом попытались пьяно пошутить про коктейли. Ну вот вторая шутка про детский труд мне понравилась больше.

Думаю, что они повели себя грубо по датчанским меркам, но по моим меркам оке-доке.
Я про коктейли ответила не так активно, но посмеялась. Всё равно, можно сказать, что шутка про эксплуатацию детей пришла слишком быстро по общепринятым социальным нормам.




Ну и да, будущая Вии, которой сорок, уже собирает комплименты по своей молодой внешности. Сейчас же это немножко обуза. Но зато тренирует настойчивость и смелость.
Сегодня выступали в UN city/ООН городке и там мне при входе вручили мармеладки в упаковке с ленточкой. Я не смогла собраться и придумать вежливый ответ. Промедлила и решила уж выбрать "лёгкий уровень сложности" - сказала "Спасибо". Вместо со мной мармеладки вручили и 5-летнему мальчику рядом. Ребятишки :D
У моей коллеге по танцам была такая же проблема на входе(18 лет вроде). Она же изрядно смутилась, то смогла выпалить "Нет, спасибо".

Комментариев нет:

Отправить комментарий