среда, 13 июня 2018 г.

В Копенгагене из-за ремонта путей закрыли единственную электричку до центра от Херлева. Откроют... 26 августа.
Ок.
Я как всегда немного лопух, поэтому узнала об этом только когда я с велосипедом была в 11 километрах от дома. Хорошая новость: Я уже тренировалась на 9 километрах(от школы до дома).
Ещё мне повезло, что загруженные Гугл карты действовали в оффлайн режиме.
В общем, тренировочка.

Вместо электрички арендовали туристические автобусы, которые ездят по маршруту станций. Велосипед туда нельзя. А жаль. В этих огромных автобусах обычно есть отдел для "багажа". Неужели нельзя было заказать туда какие-то переносные штативы для велосипедов, чтобы хотя бы 5 человек могли проехаться с велосипедом? 3:

А вообще, мне теперь до центра просто на 10 минут дольше ехать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий