среда, 25 июля 2018 г.

Сегодня в девять приехала домой после 13,2 километров с 21 килограммами хлеба из булочной на велосипеде.
Вряд ли это была хорошая идея, но было весело.
Я хотела помочь Foodsharing Copenhagen и взять сегодня хлеб из булочной. Завтра надо было привезти его в центр, и там его будут раздавать нуждающимся и всем желающим.
Главная проблема: Я слишком люблю себя, чтобы снова вести 21 килограммов на позвоночнике, который извивался как змея. Даже если я поеду общественным транспортом, это будет тяжело. Каково вознаграждение? Если никто не сможет помочь, повезу половину.

Изначально я думала, что я пришла только помочь. Приедет машина, загрузим хлебушек и я уеду. Извинившись за то, что так мало помогла.

В итоге из двух волонтёров один прийти не смог, а у второго заболел ребёнок.
Одного из волонтёров выручила мама, которая взяла где-то половину хлеба, которого нужно было вынести. Укатила хлеб на большой детской коляске :D

Я осталась с тремя пакетами с кирпичами-батонами и четырьмя пакетами с разными другими изделиями. Кассирша так заволновалась из-за меня. Я приехала в первый раз, но вместо того, чтобы смотивировать её на "Мы с этим справимся", я ещё больше её нервировала своей вечной нерешительностью, да и вообще своим существованием, лол(не виню себя). Я маленькая, хрупкая девушка, которая, если так посмотреть "Не сможет и пяти батонов взять".

Было неудобно перед кассиршей(которая наверняка и пекарь), в том числе, потому что она очень болеет за то, чтобы не выбрасывать хорошую еду просто потому что по закону её больше не продать. Но что поделаешь.

Два пакета батонов-кирпичей пришлось "с тяжёлым сердцем" выбросить в ближайшую мусорку.
Остальное получилось кое-как разместить на велосипеде. На 11 километре я присела на дорожку и съела половину hindbærsnit(что-то с малиной) и одну лепёшку с шоколадом. Прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий