среда, 25 июля 2018 г.

Всё равно поехала с 16 килограммами на велике .-.
Больше никаких нагрузок на ноги(не считая субботы, мне надо на работу).

Мой улов: 4 килограмма хлебобулочных изделий, которые я не довезла со вчера, 3 яблока, немного зелени, голубика, пара помидоров. А так у нас дома полно еды, но для обеда. И вообще я ещё сегодня утром объелась.

Там было весело(ну, по крайней мере не грустно).
У них недавно ввели систему по номерам. Получалось, что нас посетили примерно 150 человек(примерно 150 номеров).
Теперь не понимаю, для кого всё-таки Foodsharing в Копенгагене. Возможно там были нуждающиеся.
Но, насколько я поняла, большинство были любопытные люди, которые хотят помочь магазинам не выбрасывать еду.

В этот раз откуда-то было два ящика Горького огурца или Момордики харанции. Многие его боялись, но также многие взяли, потому что хотели попробовать, что это. Были люди индийского происхождения, которые с удовольствием брали охапку таких огурцов, потому что знают и любят(их можно и варить и жарить. Но на вкус горькие).

Волонтёры, которые забирали еду из магазина на этой неделе, могли взять себе то, что хотят, после того, как все закончили с раскладыванием продуктов.
То, что я упустила: не поняла, когда волонтёры "второй смены" могут брать еду. Это те, которые будут, собственно, раздавать еду всем нуждающимся. В этот раз, я, получается, была на двух сменах за один день.
Конечно, в конце можно брать всё, что осталось.
В этот раз ещё осталось 7 ящиков красного лука, йеее. Но жалко.
В начале дня было где-то 15 ящиков.
Я смогла довести один ящик до Studenterhuset(прямо рядом с Круглой башней). Остальные 6 ящиков + пол ящика помидоров один из волонтёров-менеджеров повезёт к торговому центру. Он позвонил знакомым, и они сказали, что пусть приезжает. Там где-то собираются люди, которые тоже "где-то там берут еду". Наверное это как раз Мусорные ныряльщики, лол. Он о них как-то смущённо говорил. НЕ УВАЖАЕМЫЕ ПАЦАНЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий