суббота, 14 июля 2018 г.

Под корпус монитора, на экран залез маленький жучок.
Так странно.
Прочитала в интернете - тоже говорят, что странное ощущение.
Кажется, что вирус. Насекомые над экраном "оцифровываются": тоже становятся сочетанием пары квадратиков. Пиксельный зверёк.
Нашла в интернете гифку и видео:

Гифка:

Сначала всё же думаешь, что насекомое сидит на экране. Пытаешься убрать его оттуда - не получается.
Моим первым действием было - нажать. Видимо, совсем монитор не берегу. Как раз убиваю всех мошек "на месте их преступления". Хорошо, что этого жучка я не убила. Иначе я бы не знала, как достать размазанного жука из монитора(так случилось у него). Насколько я понимаю, после этого ты либо живёшь с монитором на котором видно маленькую чёрную точку(жучка), либо покупаешь новый монитор.

Жучок исчез, когда я включила монитор после получаса(я испугалсо и выключила его. Читала статьи на мобильном)

Комментариев нет:

Отправить комментарий