вторник, 17 июля 2018 г.

Бумажного мусора становится ещё больше, если учитывать то, что ученики обычно мало задумываются о том, сколько бумаги уходит на их проекты. Принтеры не имеют особой ценности и доступны почти в каждом классе, а использовать их может любой ученик в своих целях.
Что они и делают.

Расскажу и про свой проект:
Мы две недели находились на последней стадии сдачи проекта и, о боги, сколько бумаги мы выбросили. Я только в конце второй недели додумалась прилепить скотчем второй мусорный пакет к мусорке и написать там "Бумага". Пакет получился слишком большой, так что я брала бумагу домой маленькими порциями и сдавала в переработку(предварительно проверив на кофейные стаканчики и скрепки на бумаге).

Мы работали с SOP'ами размером в среднем в 15 страниц и мне, наверное, пришлось распечатать 10 версий, хотя я постаралась печатать настолько мало насколько можно. Но по крайней мере два раза проиграла на "Ну распечатай без опечатки, а". Все версии были цветные с кучей картинок в документе.
Ага, 10 версий 5-ти документов. Это где-то 5 страниц плюс 5 плюс 13 плюс 15 плюс 10 страниц и помножить на 10 копий. Цветные чернила.

Я не знаю, сколько печатали другие группы.
Признаю, что в последние день одна из одноклассниц просто не могла промолчать с её новыми последними изменениями в общий макет документов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий