пятница, 13 июля 2018 г.

Странная мысля, но пусть будет, может будущая Вии разберёт.
***
Меня пугает моя способность находить позитивные вещи во всём и быть страшным оптимистом. Будто мне это досталось нечестным путём. Мне дали, а других обделили. А я ещё смею с такой супер-способностью ежедневно реветь по прекрасной безопасной жизни заграницей :0
Ой, рёв. Рёв это же... Общая для людей супер-способность. Реветь можно везде и в любой ситуации, да.

Как будто не мне моя позитивность принадлежит. А может не заслужила. Но не знаю, как заслужить. Что мне такого сделать, чтобы оправдать то, что мне хорошо.

Уже что-то такое помню. Когда хочется радоваться, но ведь надо грустить, чего радоваться те? Депрессуха же! Эгегей!
Упрямство оставаться грустной :D Но и не то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий