пятница, 13 июля 2018 г.

Ух, если бы разбирала тут все свои депрессивные и негативные мысли(простое записывание очень помогает), то я бы не находилась сейчас в этом лабиринте странных решений.
Не уверена, какое событие было первым, какое вторым, а даже если это не важно, я не стараюсь аналитически помочь себе в этой ситуации, а просто расстраиваюсь и опускаю руки.
А ведь всё могло начаться ещё в начале года.
Когда записываешь, ещё и запоминаешь лучше.

Вообще, в середине мая я сказала себе, что опускаю руки, больше не буду ничего терпеть, опускаюсь на дно. Жи-зне-ра-дост-ность. Буду злиться и плакать, забью на всё и на себя.
Но я не уверена, было ли это до того, когда меня просто колбасило от негативных эмоций, или было ли это после. Но Вии прошлого прогнали. Теперь Вии настоящего, Вии-Годзилла, Вии-божественное сверло(ладно) будет решать образовавшиеся проблемы. Всем другим Вии разойтись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий