четверг, 19 июля 2018 г.

Мы работали с SOP'ами размером в среднем в 15 страниц и мне, наверное, пришлось распечатать 10 версий, хотя я постаралась печатать настолько мало насколько можно.
мечтаю, чтобы в Копенгагене в учебных учреждениях появились принтеры, которые сами переворачивают бумагу, чтобы печатать на двух сторонах.
Это тоже меня удивляло, когда я приехала в Данию. Казалось, всё лучше России, везде технологии намного лучше, чем в России.
И если технологии намного лучше в Дании, то тут на каждом шагу должны были стоять принтеры с автоматическим переворачиванием бумаги. Это было бы логично учитывая то, сколько они распечатывают.
А тут даже нельзя выбрать мануальную. Хотя Вих бака, надо было просто по одной странице печатать. Стоят огромные принтеры, машины-поработители, но всё равно этого не могут.
Если бы везде стояли принтеры с "Двойным печатаньем", то вместо 15 страниц уже было бы 8 страниц, а те распечатки с четвертью учебника от учителей было бы удобно перелистывать как настоящий учебник. Пускай расход чернил тот же.

Уровень моего датского стал лучше, так что может мне стоит написать в свою школу и попросить увеличить стандарты печати и позаботиться о деревьях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий