пятница, 3 августа 2018 г.

Произошёл в жизни интересный безобидный* случай. Но немного противный.
Он связан с туалетом.
Всё просто: Мне психологически не понравилась еда. Через пару минут из меня эта еда в скором порядке вышла на толчке.
Может это было совпадение, а может желудок вступил в осознанное соглашение с мозгом и выпотрошил всё неприятное из себя.

Однако недавно я читала тред про булимию и это, возможно, зачатки пищевого расстройства. Режим параноика включён. Просто надо о себе заботиться. Но пост не про это.

Думаю, что для меня эта история важна тем, что я чувствовала социальное давление, которое привело к психологическому отвращению от пищи. Я к себе заботливо отношусь в социальном плане и поэтому эта тема задевает меня сильнее других тем.
Хотелось бы, чтобы я записала этот пост в тот же день, как это произошло, но в итоге записываю через полгода, когда неправильные психологические установки уже могли впитаться...



В гости пришёл сводный брат. Решили заказать шаурму и бургеры.
За один раз могу съесть только половину шаурмы.
Я слишком рано закончила шаурму и за столом стало тихо. Они оба не мастера социализации и знатные едоки с "пивными" животами.
мне стало неудобно и стало жалко то, что они могут себя чувствовать плохо по этому поводу. Не хотелось так же сидеть сложа руки. Да и вообще я столько странных поводов тогда надумала.
Но и понимаю, что мне было неудобно.
Я решила съесть ещё немного шаурмы, чтобы не выделяться, чтобы их поддержать, чтобы хоть что-то делать.
В середине этого процесса мне стало так противно от того, что я делаю. В том числе и от того, что перед собой я вижу толстых людей**, которые едят и едят. Тем более, уже некоторое время чувствовала себя физически плохо от того, сколько впихнула в желудок(просто переела). Было по крайней мере неприятно.
Когда все закончили есть, сильно захотелось в туалет.
Ну а в туалете это просто вышло.

Обращаюсь к себе - больше не ешь слишком много. Только если "мне нравится еда".

** - йеее, ещё один симптом булимии. Ненависть к толстякам. Они правда толстые, не полные. Но всё могло быть хуже. Да и я им никак не помогала похудеть, а тут вдруг "Ненавижу толстых!!11".

И ещё один симптом булимии - систематическое поедание того, что не нравится. Тут же всего один раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий