воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Раньше еле заставляла себя просто взять и сделать. Кому-то позвонить, отправить имейл и более бытовые дела(и более сложные). Но логическими установками я это убрала. 
Я написала про своё депрессивное состояние, будто это большая часть моей жизни, но это не так. Мне сейчас легче расстраиваться из-за всякой мелочи и крайне маленькое количество дел сложно "взять и сделать". Звучит, будто у меня жуткая депрессуха и она мешает мне жить, но это "взять и сделать" вряд ли относится к депрессивному состоянию. Может моё состояние немного усиливает то, что мне сложно взять и сделать, но не более этого. Просто, например, никогда не любила звонить, особенно на датском, особенно по важным причинам. Большой шанс фейла жи.

Моё депрессивное состояние заключается в том, что мой мозг пытается предложить мне самые грустные и самые пессимистичные варианты мысли. Плюс редкая апатия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий