воскресенье, 23 сентября 2018 г.

По дороге домой жутко хотелось яблок.

Горда собой, ибо вместо яблок могла скучать по шоколаду. Но я скучала по яблокам.
И скучаю. Купила по акции в прошлый раз за 10 крон, а сейчас оказывается, что я могу пойти собрать яблок в одном из садов в Садовом сообществе. 7 минут от дома.

В Дании есть несколько приложений на эту тему. Типо Byhøst/ Бюхёст(Городской урожай), в котором на большой карте можно посмотреть, где и что можно съестного собрать. Почему я им не пользовалась?..

Я же всё время проезжаю аппетитные яблони у дороги, где, теоретически, собирать яблоки нельзя. Такая вкуснота пропадает... Но я держусь.
В Дании, учитывая уровень заботы о гражданах, уже давно должен быть закон, в котором значится, что нельзя растить вкусные яблони ближе чем 10 метров к проезжей части. Наверное в "проезжую часть" необязательно включать велосипедную дорожку(Это где-то 1,5-2 метра). По ней только иногда ездят шумные мопеды.


Есть Byhøst
Санкер http://sanker.dk/
И Сэльвплук(букв. - Самосбор. Свой урожай) https://selvpluk.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий