воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Возможно что в пользу первой думы на меня очень давит то, что виновником выброшенной еды часто оказывается приёмный отец. Дать ему выбросить еду, которую он приготовит - проиграть ему. Потому что Вии не будет каждый раз приходить и устраивать скандал, а раз она не устраивает скандал, он оказывается прав, что выбрасывать еду можно. Вии всегда должна быть права, так что

Я говорю "устраивать скандал". С ним сложно что-то обсуждать, потому что он начинает нервничать и истерить. Насколько я понимаю, у нас с ним сейчас плохие отношения. Он мне не доверяет, "я всё говорю против него", "со мной невозможно расслабиться".
Но я работаю над этим.
Плюс он считает, что его на работе не понимают и принижают его. Он часто работает с неквалифицированным персоналом, которые ещё и являются иммигрантами. Подозреваю, что с ними сложно найти общий язык и легче просто рявкать и говорить грубо, но "понятно".

Комментариев нет:

Отправить комментарий