суббота, 1 сентября 2018 г.

Почему-то меня колбасит от плохого настроения. Борюсь с ним и выстраиваю в мозгу всякие логические ловушки, которые избавят меня от угнетающего состояния.
Пожертвования там конечно космические о_о Видимо, я должна космически радоваться тому, что смогла выделить такие деньги из бюджета.
Если какое-то дело меня расстраивает и угнетает, то, по окончанию этого дела, повышение моего настроение должно быть пропорционально уровню моего плохого настроения до окончания дела.
Либо дело того не стоило и я зря потратила время на него.

Это заставляет меня радоваться всему как ребёнок. А может смотивировать не грустить из-за какого-то дела. Или ВСЕХ ДЕЛ. Чтобы потом не надо было радоваться, расхваливать себя аки полоумная.

Раньше еле заставляла себя просто взять и сделать. Кому-то позвонить, отправить имейл и более бытовые дела(и более сложные). Но логическими установками я это убрала. Пару лет удавалось оставаться на волне, когда при появлении дела сразу его делаю. Но пару месяцев назад опять стала "лениться". Однако, уже неделю просто беру и делаю.
Всё-таки, главный аргумент - скорость и эффективность. Я могу откладывать это дело несколько дней, при этом всё время беспокоясь о нём, думая о нём. А могу просто сделать за две минуты и всё. А потом ещё и радуюсь, что так быстро сделала. Две минуты против пары дней угнетения? Очевидно. У меня нет энергии засорять ежедневный эфир чем-то, что могло занять 2 минуты.

Я бы могла просто не беспокоиться, а только откладывать, но на ум редко приходит уважительная причина отложить дело. Поэтому я обязательно себя корю и расстраиваюсь эти пару дней, когда дело не выполняется, хотя могло с лёгкостью быть выполнено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий