среда, 5 сентября 2018 г.

Встретила пост, где женщина не советует заниматься спортом, потому что от занятий спортом ей всё время хочется есть.

После табаты у меня тоже такое появилось.
Мозг просит сожрать всё, что видит. Возможно, мозг думает, что я захотела стать качком, и мне надо набрать массы. А может это первобытное, и он старается меня накормить настолько, чтобы я стала самым успешным охотником на мамонтов.

Раньше такого не было. Возможно, что это только частично связано со спортом, потому что у меня в общем сейчас ненормальные отношения с едой. Не могу договориться с мозгом.
Мне кажется, что в большинстве для меня это психологическое желание. То есть после желания сожрать ещё чего-нибудь у меня не сводит живот от того, что я, видите ли, голодаю. Хотя всё равно чаще чувствую "физический голод".

Ещё та женщина писала про то, что из-за спорта сильно уставала. Может быть несколько причин, но для меня всё решилось двумя статьями про еду на сайтах по фитнесу.
Например, если после тренировки ужасно устаёте, можно попробовать за полчаса до тренировки съесть порцию углеводов. Фрукт или хлiб. Мне это очень помогло.
Насколько я понимаю, от тренировки в усталом виде будет меньше пользы, чем если бы вы чувствовали себя отдохнувшим и занимались.

Есть ещё такое, что если надо обязательно похудеть, могут посоветовать не есть после тренировки 5 часов(говорят, из-за этого можно потом повредить мышцы). От такого режима определённо будет хотеться есть, да ещё и спать. И вообще, после такого чувствуется недомогание.
Возможно, на некоторых сайтах "5 часов без еды" пишут как обязательный пункт, не говоря, что можно по-другому.
Я стараюсь съесть что-то протеиновое через 15 минут после тренировки, а потом 5 часов(не, не всегда получается). Но сегодня получилось. ДОВОЛЬНА СОБОЙ.
.
.
.
Однако, дома ждёт кастрюля гречки, которую родственник приготовил, думая, что дома живёт рота солдат. Ну не выбрасывать же гречку .-.
Завтрак, полдник, обед, ужин - гречка. Это скорее рай, чем что-то плохое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий