суббота, 8 сентября 2018 г.

ааааа

Раскошелилась на творческие штуки в американском магазине.

По трекингу с сайта посылка прибыла в Копенгаген 23 августа.
На последующей неделе датские почтальоны потеряли два моих письма(или больше?..).
Впрочем, письма о посылке это не коснулось. Письмо о посылке пришло вчера.
Если посылка стоит больше 80 крон, то за посылку нужно будет заплатить налог.
И, как оказалось, надо будет заплатить ещё больше, если посылка посылается не из Европы.

В общем.
Мне надо заплатить 68% от цены купленных товаров.
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
160 DKK это минимальная сумма которая покрывает затраты Postnord на регистрацию посылки, хранение посылки на складе и расчёт налога. Да, спасибо, что хранили мою посылку, спасибо...
Собственно, налог на импорт они тоже указали. Из этих 160 крон это 89 крон на импорт.
160 это не финальная сумма из моего письма. Но 160 это уже много ,__, А у меня 68% от цены товара...

Кстати, в письме написано, что можно бесплатно отказаться от посылки(конечно, не знаю, значит ли "бесплатно" в письме слово "бесплатно"). Ух, решешешать мне.

Интересно, что на посылках от 4ocean, который тоже из Америки, написано, что браслет стоит 1 доллар. Возможно, это помогает избежать налогов.
Всё-таки, на сайте браслет покупается за 20 долларов(133 кроны)(браслет покупается в качестве пожертвования компании).

Комментариев нет:

Отправить комментарий