среда, 3 октября 2018 г.

Только после накопления всяких ссылок по изучению языков я поняла, почему говорят: "Выберите один учебник и занимайтесь по нему до конца. Не перепрыгиваете на другие учебники". Я всё время находила материалы, которые были "полезные", "супер-интересные", "материалы, которые помогли бы мне улучшить язык".

Сейчас я стараюсь кидать в вкладки только фильмы. Но даже если я кидаю туда интересные статьи по языку, который учу(типа "10 полезных слов по такой-то теме"), то это уже плохо. Статистика показывает, что я начинаю читать такие статьи, когда уже половину слов знаю из учебника х) А это не весело.

Из-за горы материалов по разным языкам, у меня появилось несколько проблем:
1. Видимо, такое психологически говорит моему мозгу "Молодец, вот ты вкладку добавил - значит позанимался языком". То есть больше нет желания заниматься, потому что интерес к языку был выражен в добавлении вкладки.
2. После того, как я начинала учить материалы по ссылкам, было сложно вернуться на учебник, и учёба просто сходила на нет.
3. Количество сохранённых материалов давило на бедную Вии и говорило ей: "Ты недостаточно занимаешься! Хватит бить баклуши!". Такие злые языки я могу использовать, чтобы быстро начать какое-то дело, но сейчас у меня нет энергии, чтобы перенаправлять их в полезное русло. Интерес учиться пропадал.
4. У меня не хватало мотивации и времени, чтобы изучать все интересные материалы, которые ко мне попадали из интернета. Эта проблема связана с предыдущей - опять же, гора материалов нарастает и мне становится страшно на неё смотреть х) Раньше я с таким справлялась и рационально объясняла почему у меня тут гора материалов. Сейчас сложнее.
Ну и становится сложно организовывать такое количество материалов. Думаешь "Зачем это всё? Я даже не знаю, что тут лежит". Это не прибавляет мотивации. Но, опять же, поправимо с правильными жизненными установками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий