понедельник, 15 октября 2018 г.

Мой приёмный отец сегодня сказал мне в ругани на совершенно другую тему, что он не считается частью семьи и что он уже в течение пяти лет в этом всё больше убеждается.
"Jeg er bare en eller anden dims".
Однако радует срок, который он мне назвал. Пять лет я его истязала тем, что игнорировала его, издевалась над ним, может ещё била и унижала его. Наверное ещё домой пьяная приходила...
Голубушка, ну если пять лет молчать и даже виду не подавать, то, само собой, никто не заметит.
Особенно если иногда ругаться и взрываться на разные другие темы.

Вообще, совсем не голубушка. Достали. И я всех достал, наверное. Хотя всё равно очень себя люблю. Ой, спасибо <3


Вроде он уже говорил однажды, что вот он "уже N-лет сидит у корыта, а вы все дураки". Не знаю, как можно гордиться этим "N-лет". Уже несколько месяцев может быть трагедией, если семья хочет быть хорошей семьёй. Или хотя бы хочет мирно жить. И вообще даже если не семья.
Уже несколько недель - это очень много.
"Ну и сиди дальше. Пять лет сидел, а тут вдруг мне разгребать" сказал бы Вии, если бы не надо бы нянчиться с семейными делами :0

Комментариев нет:

Отправить комментарий