понедельник, 15 октября 2018 г.

Мой приёмный отец сегодня сказал мне в ругани на совершенно другую тему, что он не считается частью семьи и что он уже в течение пяти лет в этом всё больше убеждается.
"Jeg er bare en eller anden dims".

Определённый градус алкоголя у него присутствовал.

Он именно сказал, что он не считается частью семьи, а не "Я так думаю", "Мне так кажется", "Вы все заставляете меня так чувствовать себя".
Поэтому и страшно. И звучит это как бред сумасшедшего при такой формулировке :0
Поэтому и в бложик надо записать.
Видимо, не стоит так пугаться, потому что этот человек не мастер слова. У него вообще с детства есть официальный диагноз аутизм.
Плюс алкоголь.
Но реально что-то не так :0 Что я-те сделал? И что могу сделать теперь?

Могу только оптимистичничать и в бложике себя успокаивать.

Вообще, месяц назад говорила, что мы работаем над этим. Но не все согласны, как я вижу.

Если я ему что-то говорю по этой теме, в его голове это воспринимается как "Ты сделал ошибку, никто из семьи её не сделал, а ты сделал. Ты дебил и всё, что ты делаешь - дебильное. Никогда у тебя не получалось нормально сделать еду. Я против твоего существования".
Но это просто ловушка мозга параноика и истерика. Через такое не так уж и сложно переступать, но определённо сложно сделать это в середине разговора.
Так что... мы работаем над этим.
Вот и хорошо, что записала :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий