вторник, 30 октября 2018 г.

Спонсор поста "Рабский и неоценимый труд переводчиков" и "Маленькие зарплаты"

А ещё мне сегодня в мейл пришло ЭТО:
Ваш перевод был проверен экспертами на точность передачи смысла текста, грамматическую и стилистическую корректность. На основе результатов этой оценки мы внесли Вас в нашу базу переводчиков. Ваш контакт был передан менеджеру проекта по локализации игр.
Невероятно рада.
Однако контракт не подписан и они вряд ли в сознании, что я нахожусь в Дании.
Но.. НО. Мне ответили на тестовый перевод и это просто ве-ли-ко-леп-но.
Ещё и потому, что раньше я никогда не решалась ответить на предложения о работе на Proz. А теперь наконец послала, да ещё и с тестом.

Что интересно, перевод с русского на английский :D
Надеюсь у меня получится.
И надеюсь, что не кинут с зарплатой.

Вот в вк я этим буду делиться по приходу первой зарплаты(обязательно поделюсь, ибо очень рада). А в бложике можно и так порадоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий