четверг, 29 ноября 2018 г.

Adult swim сделает аниме по Бегущий по лезвию



Опять
Почему же у нас в 2017 году до сих пор нет на торрентах 361 серии Blade Runner? Этот сериал многим очень понравился бы.
Анимация это хорошо, но я бы хотела сериал с настоящими людишками и атмосферой первого Blade Runner
Ghost in the Shell: Stand Alone Complex мне ужасно понравился, но и там и в Blade Runner идёт тема человек против искуственных людей. Я бы предпочла смотреть на настоящих людей в такой ситуации. Если бы у меня был выбор :3

Есть опасность, что они в свои епонские мультики добавят всё этти прошлых лет... Вроде авторы, которых упомянул Эдалт свим таким не страдают(Или я не знаю?), но надеюсь что они вдруг не подумают, что анимационному сериалу Blade Runner тоже будут необходимы 700 кадров на серию, где попа героини занимает половину экрана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий