воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Вчера первый раз ходила "схгалить", то есть копаться в мусорках, чтобы найти еду.

В этот раз просто было ужасно любопытно.
Волнует моральный и социальный аспект - ты на всех камерах наблюдения. Плюс тут часто не выключают свет(то ли сенсоры постоянно срабатывают, то ли это закон) и везде твоё освещённое лицо, получается.
Можно ходить в маске.
Моральный аспект есть всегда и он определяет КАК ты копаешься в мусорках. Можно представить человека целиком заныривающего в грязный мусорный бак, а можно аккуратного мусорщика в специальной одежде, с хваталкой(чтобы достать нужное) и фонарём.
Немаловажная вещь это базовое здравомыслие: проверяй, в каком состоянии продукт, не бери то, что без холодильника не может, осторожнее с продуктами без упаковки.
Продукты без упаковки можно дома обработать в духовке. Тут часто выбрасывают свежий хлеб в лёгкой упаковке, которая закрыта не полностью. Такой хорошо обработать.

К сожалению, мой мозг готов тупо нырнуть с головой. Хотя я позавчера мало спала, видимо он просто устал. Но сейчас думаю, что я просто натуральный бомж. Я боюсь учиться и меня не берут на работу. Так что надо просто бросить всё и остаться жить на улице....
Ахем.
Не, я не ныряла в мусорки, но слишком близко подходила к краю мусорки и слишком активно пыталась достать то, что там есть. Куртка в стирке теперь. Так дела не делаются. Где же моё чувство противного?
Ладно. Базовые штуки я не забыла: резиновые перчатки и раствор спирта, чтобы помыть руки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий