воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Вчера меня на это сподвиг мой знакомый.
Хотели вместе собраться как-нибудь, но не получалось, и мы живём далеко друг от друга(кек, 50 минут :D).
Вот то, что он увидел в мусорке:

Сказал, что опять набрал столько, что не смог унести.

В мусорках, у которых была я, еды было не так много, если не считать полную мусорку Нетто. Но там действительно был мусор о_о

Я пришла домой с двумя хлебушками(хотя там лежало где-то 10 герметичных упаковок(однако не самых свежих и мне не нужно)), брокколи, кудрявой капустой, набором корнеплодов, шоколадным пончиком(АААА), виноградом, сомнительным соком и томатами-черри.
Кстати, брокколи оказался гнилым! Да ещё и вонял. Я не осмотрела его, когда брала(он был в пластике). Выброшен в пищевые отходы!
Сок сомнительный. Полежит в холодильнике - выброшу завтра, если не понравится. Ну и да, я эту фирму вообще не очень люблю, поэтому возможно, что он формально не плохой, но мне просто не нравится вкус :D Всё равно зря тащила. Надо быть аккуратным и брать только то, что точно безопасно для потребления! Вих, ах Вих...
Виноград оказался самым красивым виноградом, который я видела за последний год. Мне не понравился вкус, но семья говорит, что хороший.
Шоколадный пончик просрочен на 2 дня. Я уже сожрал его.
Хлебушек норм. Rugbrød, обычный датский чёрный хлеб. Один из них морковный.

Я бы могла взять намного больше, но я взяла только то, что просто хотелось взять.
Пару классных вещей у меня взять не получилось - нужны хваталки и спец. одежда.

Жалко выброшенную еду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий