понедельник, 5 ноября 2018 г.

Мама альбатрос кормит птенца пластиком, который она насобирала. Искромсайте, пожалуйста, щётку и съешьте её.
А я неделю назад смогла перейти на бамбуковую с нейлоновой щетиной :3
Просто давно купила бамбуковую, а моя обычная щётка куда-то потерялась о_о" Возможно, что я куда-то спешила утром и оставила её в каком-то странном месте... Но щётку можно было сохранить. У меня ещё лежит поза-прошлая щётка. Пластик это классный материал и поза-прошлую щётку ещё можно использовать для, например, чистки ботинок.

Когда была в Москве, наведалась в Zero Waste Shop на метро Мякинино. Купила там пару базовых Безотходных вещей. А потом почувствовала смятение, потому что купила новое, а не пошла на блошиный рынок купить юзанное :D Но ладно.

Забавно, но в том магазине мне дали чек даже не спрашивая. А ведь они не перерабатываются :D Это термобумага!

Щётку я купила в Дании. Судьба подстроила так, что единственная выгодная гречневая подушка продавалась в магазине, поддерживающим био-продукты, безотходный стиль жизни и прочее.
При покупке предлагалась бесплатная щётка :3
О, кстати, в безотходной жизни говорится о том, чтобы не брать товары, предлагаемые бесплатно о_о Есть пара причин, можете сами над ними подумать, а то мне надо химию делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий