понедельник, 17 декабря 2018 г.

Часто в теме Безотходной жизни или теме веганства говорят о том, что животные протеины потребляют огромное количество ресурсов планеты, при этом усиливая количество выбросов парниковых газов.

О чём я и писала в предыдущих постах. Но это не совсем так! Вы можете есть мясо!
Чтобы иллюстрировать "веганство" приводят данные, например, о потреблении воды для производства одного килограмма продукта.
Из рассылки Теперь так за конец ноября:
1 кг говядины — 15 000 литров воды
1 кг свинины — 6 000 литров воды
1 кг курицы — 4 300 литров воды
1 кг риса — 4 000 литров воды

1 бургер — 2 400 литров воды
1 кг сои — 2 100 литров воды
1 кг пшеницы — 1 000 литров воды
1 кг картофеля — 100 литров воды
Из этого деляется вывод: О боже, я вредитель планеты, мне придётся навсегда отказаться от мяса! Я больше ничего не смогу съесть ничего с животным протеином!

А потом многие люди думают: "Это для меня не реально. Веганство это слишком сложно. Буду есть коров и свиней."
И забывают об этой теме.
В общем, такие графики постоянно упускают данные о рыбе. Это один из животных протеинов, который потребляет значительно меньше воды, чем остальные животные протеины. Я не могу найти ни диаграмму, ни график, но тут можно прочитать, что рыба наменее требовательна в отношении к тому, сколько воды нужно на корм для рыбы на килограм произведённого продукта(рыбы в магазине).

А тут график того, сколько парниковых газов выделяется при производстве. Рыбка 5-я по самому наименьшему количеству выбросов парниковых газов.
Однако, стоит много.

Card

Может для людей, живущих внутри континента, как жителей Москвы, покажется сложным достать рыбу, но в какой магазин ни зайди - везде она есть. Вряд ли по качеству услупает курице или говядине - в смысле всё одинаково плохо :Р Но всё равно стоооит много.

Думала стать Ово-вегетарианцем и кушать только куриные яйца. Но теперь буду стараться двигаться к Пескетарианству.
Что ещё хорошо в Пескетарианстве: Средиземнаморская диета практически ему соответствует. То есть можно не пугать собеседников вегетарианством, а говорить, что я, видите ли, модная дама, ем по средиземнаморской. Что, однако, не гаранирует симпатию от собеседников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий