четверг, 20 декабря 2018 г.

После знакомства с Zero waste у меня появился один из симптомов помешательства на движении - теперь я отмечаю Безотходные победы и поражения.

Одно из Безотходных поражений - брат встречается с девушкой-мусульманской. Она не сильно верующая, но свинину не ест.
Означает ли это, что у нас в доме готовится больше курицы или рыбы? К сожалению, я слабак и в итоге на кухне в большинстве приёмный отедз - теперь он экспериментирует с говядиной. Это самое ужасное мясо и самая ужасная индустрия протеина для планеты :0

Зато мамка покупает шведские хлебцы со сверчками :D Ну и я сократила потребление животных протеинов <3 Животное в холодильнике - это не мне(на ужине всё равно ем, но тоже меньше :3 Налегаю на гарнир и орехи).
Хлебцы от Eatem.se

Всё это конечно ничто по сравнению со стрессами, плохими отношениями и глупыми решениями моей семьи :0 И меня. Но отвлекает :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий