вторник, 26 февраля 2019 г.

Трейлер фильма про глифосат

Мне это ещё интересно потому что я добровольно подписана на рассылку активистов, которые часто предлагали собрать ещё подписей против Монсанто. После прочтения 5-и их рассылок так и не поняла, кто это и что делает и почему я должна волноваться. Документалка мне наконец-то объяснила, что Монсанто сделала себя в Аргентине национальным героем(несмотря на переполненные дома для инвалидов), и тянет экономику страны на продажах ГМО-сои(Монсанто поставляет ГМО, а фермеры выращивают сою). Монсанто не единственный, кто виноват. И политики не единственные. Фермеры безконтрольно используют гербициты и пестициды и ни о чём не думают.
Кстати, не знаю, должны ли волноваться москвичи. Хотя нам Китай подвозит все химикаты, наверное.

Там было интервью с доктором Муром, которое мне сейчас неожиданно попалось.
Он отрицает, что глифосат вызывает рак и инвалидность, и сказал, что можно выпить целый стакан и ничего не будет. Ему предложили развести стакан глифосата, чтобы он его выпил. В итоге он сказал, что не будет его пить, потому что он "не идиот"
:?

Комментариев нет:

Отправить комментарий