понедельник, 18 февраля 2019 г.

У меня подозрения, что это просто уровень университетского общения. Учёба и так стрессовая, поэтому все эти люди пришли просто немного поиграться вдали от их реальных проблем. Плюс наверняка у людей там уровень эмоционального интеллекта чуть выше, чем, например, у меня, или у моего обычного окружения.

Но то, как все друг друга поддерживают, не обижают, осторожнейше шутят по-чёрному - что-то принципиально новое. Наверняка тут про это будет ещё 10-20 постов. Удивительная атмосфера.

Ещё подозрения, что я вросла в свою семью и мой мозг стал невольно думать, что такие монстры как у меня в семье - 70% населения.
Однако же я живу с депрессивными и очень негативными нытиками, которые не любят себя. Это есть и во мне, но я смирилась и люблю себя. А у них не получилось. И поэтому вдобавок ко всему сказанному они ходят потерянные и жалеют, что они не как Васька с третьего этажа, который дружит со всем подъездом, например.
Тут можно добавлять негативность как соусы в макдональдсе:
Они ноют ещё больше от того, что знают, что ноют и являются обузой для других людей.

Хотя на самом деле любой человек это обуза другого человека и ничего тут не поделаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий