четверг, 7 февраля 2019 г.

На фудшеринге сегодня взяла три литра овсяного молока.
Теперь корю себя, ибо украла его у веганов Фудшеринг Копенгаген 3: Но там было ещё где-то 17 литров!
Не пойду с ним в субботу, его надо хранить при +2-+8, не больше.

Когда я его выпила, даже не захотела хлопушек, с которыми я хотела его есть.
Оно вкусное, но там от Yosa отнюдь не один ингредиент в финальном продукте :3 Поэтому и вкусное.

Я хотела его сама сделать, третий раз в жизни. Когда я выпила овсяного молока из упаковки, я как-то даже расстроилась, что его так легко получила и что оно такое вкусное 3: Расстроилась из-за овсяного молока. А теперь тут целый пост в блогпост. Я бы могла взять его в сумке-холодильнике в субботу, но я, пожалуй, выкину это всё из головы и пойду делать домашку :3 Попивая кровь овсянки :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий