среда, 27 февраля 2019 г.

"В ресторане внизу по улице убили дядю Федю тремя с половиной ударами ножа. Было много кровищи. Видео не для слабонервных/детей/беременных женщин, но мы его сейчас покажем, конечно же."
После Дании часть с видео меня особо коробит. Телевидение в США вообще магнитом собирает всякую жесть, лишь бы новостные блоки заполнить.
В этом смысле Дания опять использует свободу цензуры, когда она просто не показывает некоторые новости. И всё.

Насколько я понимаю, по теории, чем больше людей чувствуют себя на улицах небезопасно, тем больше людей считают, что они могут совершить преступление.

От всякой жести с дядей Федей, от драк, от обстрелов ты не чувствуешь себя более безопасно.
В Дании же иногда даже целые войны в каком-то отдалённом закуточке мира(окей, все мы знаем, где постоянно войны...) остаются без внимания, потому что новостные порталы просто о них не сообщают о,о Утопия же!



При конфликте России и Украины тоже был ограниченный показ новостей, да ещё и всё показывалось так, чтобы было симпатия к США.
Я чувствую себя небезопасно.
С другой стороны, насчёт видео с мякоткой... был бы у меня выбор смотреть, как умирает дядя Федя или не смотреть... Ух, не знаю. Я человек и я любопытное существо. Я бы сказала, что хотела бы посмотреть, но серьёзно бы об этом пожалела бы. Человеку нужна цензура и люди постоянно используют её против детей. Но реально, не нужно ребёнку/всем нам знать о всякой гадости. Большинство нормальных и ненормальных людей будут знать, как действовать в большинстве гадких ситуаций используя здравый смысл, даже если они ограничены в умственных способностях.
И зачем Ваське с третьего этажа смотреть на войны, а? К чему это он говится? Видимо, в России надо об этом сообщать, потому что надо поддерживать армию. В Дании такого нет. Хотя, по-моему, им не хватало контрактников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий