среда, 6 марта 2019 г.

В середине видео вспомнила как мой бывший ныл по теме того, что у нас якобы нет "контроля" над нашими мыслями и за нас уже всё решили.
Я не могу просто сказать "бывший", потому что он был не здоров. Он очень на этой мысли зацикливался и привязывал ко всем аспектам жизни. Я сожалею, что возможно поддерживала его эти мысли просто потому что общалась с ним и старалась кхем поддержать :0 Я рада, что свалила.


Поэтому меня щипает вот это:
I don't believe we can empower anybody anyway. I think we can only create conditions and use language to help them empower themselves. 
https://www.futurelearn.com/courses/living-well-with-diabetes/4/steps/314473
Ведь верно.
Хотя не стоит из-за этого расстраиваться, потому что возможно человек уже очень близок к правильному решению в голове и ваша поддержка действительно вдохновит человека положить последнюю крупинку в пользу решения.
Ну и стоит помнить о болезнях и психически неуравновешенных людях

Комментариев нет:

Отправить комментарий