воскресенье, 21 июля 2019 г.

Считала своим долгом прочитать стать. Теперь могу поделиться.

daily.afisha.ru>> «Я не датчанка и не русская»: как живут эмигранты 90-х в Дании
Я живу здесь большую часть жизни и до сих пор слышу: «Ты хорошо говоришь по-датски». Я поняла, что отличное знание языка не отменит того, что я эмигрантка. Потеря корней непростительна для меня самой, но я считаю себя гражданином мира. Планета — моя родина.
"С уважением, 90% эмигрантов в Дании."

Датчане, блин хД
- "Ой, какой у вас хороший датский, вы из Швеции?"
- "Я тут 8 лет живу... я из Москвы.."

Я прожил здесь 23 года, большую часть своей жизни. Но датчане до сих пор меня спрашивают: «Когда ты вернешься обратно на родину?»


С другой стороны вот это вообще многие эмигранты многих стран могут сказать:
Но я не датчанка и не русская, я что‑то между ними. Нужно родиться здесь и пройти полную социализацию, чтобы считать себя датчанкой. Путь самоидентификации труден, он длится до конца жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий