четверг, 17 октября 2019 г.

Воооу :0
https://metro.co.uk/2019/10/14/pharrell-williams-admits-overstepping-the-mark-with-lyrics-after-blurred-lines-controversy-10917077/
Фаррелл признал, что слова и клип Blurred lines поддерживают мизогинию. Клип меня в своё время вообще знатно разозлил. Есть ещё версия с девушкой с голой грудью. Есть ли в той версии хоть один полуголый мужик? Неа.
Не нравилось, что девушки согласились сниматься в контексте женщин-аксессуаров.

My mind opened up to what was actually being said in the song and how it could make someone feel. Even though it wasn’t the majority, it didn’t matter. I cared what they were feeling too.

У него есть милые песенки, Чувства с 2013. Чего стоят конструкции "Я уважаю тебя" и "Ты не против, если я"(Кэти Перри правда непонятно что делает там в клипе).
"So I respect you(...)
Do you mind if I(...)"
Но тогда я записала его в "м*удаки". И он в реальности мог быть кем угодно, меня не колышет, но он снял м*удацкий клип и решил транслировать его миллионам людей. Спасиба.

других его сексистских песен я просто не знаю

Подождём его "открытий" про песню It girl.
Наверное идея, что главной героине за 21 год или что-то такое, но нееее пооохооожеееееееееееееееееее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий