вторник, 29 октября 2019 г.

оба танцора здесь - пи*оры. И мне так от этого смешно
Знаю про Аю, потому что была в отношениях с девушкой и это было всем известно. А Майки впроде трансгендер, а сам говорит, что просто пропагандирует свободное самовыражение.
Ну и я пи*ор, я же пансексуал(=бисексуал).

Я не то, чтобы обзываю геев пи*орами.
Я просто ржу с этого слова. И "гомики".



В детстве, когда я ещё не ощущала себя пансексуалом(а ощущала себя ничем, потому что если достаточно орать на детей - ничего хорошего не будет), я проговорила словарный смысл слова, но эта тема была проговоренав мозгу ещё до того, как я даже осознанно .
В детстве слово "пи*ор" ощущалось как очень негативное, абсолютно не связавалось с ориентацией. В какой-то момент, когда узнался оригинальный смысл слова, эту шутку пришлось в мозгу переговорить(это ещё до того, как я ощущала себя пансексуалом или точно знала, кто такой бисексуал).
В итоге слово воспринималось как просто слово, без силы.
Слово позже превратилось в лёгкую шутку из-за "крылатых" неприличных выражений и мемов без фантазии.
Оно абсолютно потеряло всякую связь с гомосексуальностью для меня, тем более что в подавляющем количестве случаев это слово не применяется в контексте гомосексуальности.
А тут, внезапно, я вспомнила оригинальный смысл слова и.. запуталась, но смешно стало ужасно.

Геи - гомосексуалы, люди, с ориентацией отличной от гетеросексуала. Пи*ор - человек, который поступил глупо, даже не подло. Но мог и друга предать нечаянно. В общем, глупо получилось. Можно ещё так обозвать тех, кто, скажем, сексуально активен в тюрьме?

Два года назад это впервые произошло, в общем. Я узнала, что кроме того, что я пансексуал(о чём мне абсолютно до лампочки), я ещё и этот, пи*ор я! И тут я как засмеялся...

Про меня все мемы были. Про меня! Мной всех Васек обзывают. А я не понимала. Сидела такая "Ну и?".
В моём мире не было пи*оров, а теперь вдруг они тут и там. И в зеркале. Аааа-хахаха.
Вот это видео было просто видео, а теперь оно "пи*орское". Боже, я и сама не понимаю на каком уровне всё это воспринимаю, если мне так смешно.

*Конечно всё это моё спокойное отношение результат долгих разговоров с собой и глубоких одиноких дум на соответствующие темы.
Ну а я пошёл поржать над всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий